Ремонт блока цилиндров, заделка трещин
Если у Вас случилась неприятность, связанная с поломкой автомобиля, это очень неприятно, и как правило очень даже бьет по карману, не говоря уже о дискомфорте связанным с лишением «колес» на неопределенное время. А если это очень серьезная поломка, например трещина в блоке цилиндров или головки блока двигателя (двс) - эта новость может повергнуть нас в ШОК, потому как стоимость таких ремонтов имеет четырехзначное число и в большинстве случаев в иностранной валюте.
Но не спешите расстраиваться «по полной программе» у нас есть в запасе пару вариантов, когда эти проблемы можно решить с помощью специальных материалов для восстановления металлических поверхностей.
Мы предлагаем Вам один из самых не дорогих и надежных способов ремонта блока цилиндров двс, головки цилиндров двс и так далее. Это восстановление металлических поверхностей при помощи двухкомпонентных материалов Chester Molecular на основе высококачественных эпоксидных смол с различными добавками, пластификаторами и с большим содержанием металла. У этих материалов коэффициент линейного теплового расширения максимально приближен к металлам, рабочая температура от -50°С до +200°С, имеют большую прочность, твердость, долговечность, поддаются механической обработке после застывания не технологичны и не токсичны. Большая номенклатура для восстановления алюминиевых, медных, бронзовых, чугунных и стальных поверхностей, а также защита от кавитационных и абразивных износов.
И так рассмотрим пример восстановления трещины в алюминиевом блоке цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
Для этого нам понадобится:
- помещение, в котором температура окружающей среды не ниже +10°С (в идеале комнатная температура) и есть электричество.
- электроинструмент: дрель, угловая шлифмашина «болгарка».
- материалы: набор для нарезания резьбы, небольшой отрез наждачной бумаги, чистая ветошь (желательно ткань х/б), очиститель (подойдет все, что есть в хозяйстве, ацетон, калоша и т.д.) и Chester Molecular Super AL или другой материал по восстановлению алюминиевых поверхностей, пластиковый шпатель.
Поместим ремонтируемую деталь так, чтобы у нас был хороший доступ к ней со всех сторон и ремонтируемый участок был расположен в горизонтальном положении - для удобства.
Точно определяем геометрию трещины (начало и конец) это нам нужно для того, чтоб засверлить ее «концы» во избежание дальнейшего распространения (увеличения) трещины даже после ремонта.
Засверливаем «концы» трещины с последующим нарезанием в них резьбы для завинчивания укрепляющих винтов, длинна которых, равна толщине стенки ремонтируемого блока.
Саму трещину «болгаркой» разделываем примерно под углом 45°-50° и глубиной до 5-6 мм.
Тщательно зачищаем наждачной бумагой, очищаем очистителем и ветошью поверхность трещины и прилегающую площадь, до 3 см, по периметру, на которую будем наносить Chester Molecular Super AL. Замешиваем композицию, в правильной пропорции и необходимого объема.
Затем наносим небольшое количество готовой смеси Chester Molecular Super AL на ремонтируемый участок с помощью шпателя и втираем его по всей площади, которую мы подготовили.
Вкручиваем винты в подготовленные резьбовые отверстия, предварительно нанеся на резьбу немного Chester Molecular Super AL.
После этого наносим оставшуюся композицию поверх трещины толщиной выше номинальной до 3-5мм, а также на прилегающую площадь вокруг трещины. Оставляем изделие для застывания композита.
Через, примерно, 7 часов отремонтированный блок можно эксплуатировать. При необходимости восстановленый участок можно механически обработать при помщи абразивного инструмента для придания правильной геометрии.
Вот в принципе и все, так что надеюсь, что это хоть как-то поможет Вам при ремонте такого характера, если уж он, все-таки необходим.